Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

БЕЗОПАСНАЯ КУБАНЬ

вс, 14/04/2024 - 18:10

Проходит  неделя безопасности, посвящённая вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. Неделя безопасности призвана привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних. В рамках недели безопасности родители и дети совместно с педагогами провели профилактические мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах.

Воспитатели и специалисты детского сада, используя разнообразные формы и методы работы, интересную и доступную подачу материала, формируют у ребят устойчивые навыки соблюдения правил безопасного поведения как в детском саду, так и дома. 
Проходят мероприятия по профилактике экстремистской и террористической деятельности, профилактике пожарной и электробезопасности, а также детского дорожно-транспортного травматизма. 
Кроме того, в это период воспитатели проводят беседы с родителями об обучении детей правилам безопасного поведения дома, о необходимости соблюдения детьми правил безопасного поведения на дорогах. При этом внимание акцентируется на необходимости моделирования и обсуждения с детьми различных дорожных ситуаций, в которых они могут оказаться.
На родительских собраниях педагоги продолжат разговор о правилах перевозки детей в салоне транспортных средств и о правилах применения световозвращающих элементов. Особое внимание уделяется вопросам безопасной эксплуатации детьми велосипедов, самокатов и правилам использования современных средств передвижения.

пдд

 

 

 

 

kyy

  
 

Профилактика электротравматизма

Уважаемые гости сайта, мы предлагаем Вам пройти по ссылке  официального сайта ПАО «Россети Кубань» и попасть на страничку "Профилактика  электротравматизма":

 

1

 

Чтобы обезопасить себя и своих близких, ПОМНИТЕ!
  • нельзя самовольно проводить в электроустановках любые работы;
  • нельзя играть вблизи энергообъектов;
  • нельзя взбираться на опоры линий электропередачи;
  • нельзя трогать висящий или лежащий электрический провод, приближаться к нему ближе, чем на 8 метров;
  • нельзя проникать на территорию подстанций, открывать двери электроустановок и электрощитов;
  • нельзя разбивать изоляторы, набрасывать на провода посторонние предметы;
  • нельзя ловить рыбу вблизи линий электропередачи;
  • нельзя разводить костры под проводами;
  • находиться во время грозы вблизи линий электропередачи;
  • нельзя тянуть вилку из розетки за провод;
  • нельзя браться за провод бытовых электроприборов мокрыми руками;
  • нельзя пользоваться неисправными электроприборами и разбирать их включенными.

Большую опасность представляют провода воздушных линий, упавшие при обрывах на металлические сооружения (заборы, ограды и др.), а также на любые другие токопроводящие предметы. Недопустимо приближаться к таким сооружениям и предметам, а тем более прикасаться к ним.

Также опасность представляют провода воздушных линий, упавшие при обрывах в крону деревьев. Не приближайтесь и не прикасайтесь к таким деревьям, особенно в сырую погоду! Они могут проводить электрический ток. 

При обнаружении оборванного провода, запрещается приближаться к нему на расстояние ближе 10 метров. В таких случаях необходимо немедленно сообщить об этом в диспетчерскую группу.

Энергообъекты – не место для игр и развлечений! Будьте осторожны! Берегите свою жизнь!

   АНИМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ:

Кубань - территория безопасности!

Уважаемые родители! Терроризм – это боль, одинаковая для всех. Террористы творят бесчинства. Надо всему миру подняться против терроризма.Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Цель данных рекомендаций — помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.

Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите:

  • Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
  • Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
  • Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
  • Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
  • Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
  • Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как - будто читая молитву).
  • Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
  • Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
  • Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации. Предупредите об этом соседей, возьмите с собой документы и деньги. Помещение покидайте организованно. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
  • Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
  • Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

Если вы обнаружили неизвестный предмет:

  • не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

 Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

  • о бесхозных вещах;
  • о подозрительных  предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

  • не трогать, не вскрывать, не передвигать находку;
  • отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

  • пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах;
  • брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.

Ваши отношения с детьми: Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому первое правило гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы. Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь его запугать. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.

Дорогие родители, помните, что ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять поручения под бдительным контролем с вашей стороны.

Детская безопасность - правила безопасного поведения на природе.

https://youtu.be/Cdb9YIG7puI

Как подготовить ребёнка-первоклассника к школе - познакомить с правилами безопасности!

 

https://youtu.be/FIzSORTI3D4

Правила пожарной безопасности для детей дошкольного возраста

Как вести себя с незнакомцем!

Безопасность на водных объектах для детей и взрослых

Ознакомительные буклеты для дошкольников по ОБЖ

Активные формы работы с детьми по воспитанию безопасного поведения в окружающей среде.

Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели – содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению. Дошкольный возраст – оптимальный период формирования социальных навыков и глупо питать иллюзии, что они в более зрелом возрасте сами собой возникнут. Работая в детском саду, замечаешь, что дети стали несамостоятельными, безынициативными, не могут принимать самостоятельно решение, не знают, к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, не знают правила поведения по технике безопасности. И поэтому именно сейчас во многих дошкольных образовательных учреждений стали искать возможности для плодотворной работы по «основам безопасности детей дошкольного возраста». Эта проблема разрабатывается, вызывая интерес у практиков и исследователей. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.